Звёзды только и делают, что смотрят на влюблённых людей, — оттого они так прелестны.
Иван Сергеевич Тургенев. Накануне
Цитаты |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Цитаты » ПОПУЛЯРНЫЕ ЦИТАТЫ » Цитаты из книг
Звёзды только и делают, что смотрят на влюблённых людей, — оттого они так прелестны.
Иван Сергеевич Тургенев. Накануне
Что толку грызть себя. Им было хорошо. Значит, всё правильно…
Деон Мейер. Тринадцать часов
Умирание не романтично, и смерть — это не игра, которая скоро кончится... Смерть — это не то что... Смерть — это не... Это отсутствие присутствия... Ничего больше... Бесконечное время, в течение которого нельзя вернуться.. Это дверь в пустоту... которой не видишь... и когда там поднимается ветер, он не производит шума.
Том Стоппард. Розенкранц и Гильденстерн мертвы
— Нет. Я сейчас буду спать. У меня какое-то странное ощущение, — сказал он, пускаясь в очередную фантазию, за что его так ценили в студии рекламы, — будто я — Северная Африка и ноги у меня — Египет, а голова — Марокко. И весь я — сплошной песок.
Джон Апдайк. Давай поженимся
И никто-то, никто-то не должен знать, что между мужем и женой происходит, коль они любят друг друга. И какая бы ни вышла у них ссора, мать родную, и ту не должны себе в судьи звать и один про другого рассказывать. Сами они себе судьи. Любовь — тайна божия и от всех глаз чужих должна быть закрыта, что бы там ни произошло. Святее от этого, лучше. Друг друга больше уважают, а на уважении много основано.
Федор Михайлович Достоевский. Записки из подполья
У людей всегда должно быть что-то выше их понимания — источник внутреннего спокойствия и лекарство от страха.
Андрэ Нортон. Зов Лиры
Убей нас всех, Господи! Мы — все такие, честное слово! У нас у каждого второго правое дело и святая борьба, у каждого пятого — руки в крови. Мы — недостойны. Уничтожь нас! Если ты есть. Накажи! (…) Сожги на адской сковороде! Засунь в вечное пекло за все наши грехи и мерзости! Мы — недостойная мразь. Так сделай это, сделай, если ты такой же, как мы, и твоё дело — правое!
Леонид Каганов. Дело правое
Дух праздника сохранился в сердцах людей, но исчез из песен.
Виктория Финли. Тайная история красок
Обычные люди старались жить обычной жизнью, просто меланхолия смешивалась у них с черным юмором.
Виктория Финли. Тайная история красок
Прекрасным Благоуханным Бутоном во Вселенной для человека является Отец
Небесный. Он есть Великий Отец душ человеческих и Сын Единого. Бог ваш является
Началом Истины Духовного Бытия и Источником Святого Духа (духовной жизненной силы).
В Отце вашем Светлом заключено все благо, кое творилось и творится на Земле.
Появление Лучезарной Сущности Его произошло при слиянии Духа Жизни и
уникального тока от Сердца Земли-Матушки.
Пояснение к цитате:
Последний Завет Слово Виссариона Предвозвещение 65-67
Виссарион. Последний Завет
Корнем Вселенной стал Единый, или, как Его называют на Востоке, Абсолют.
Он есть великий Отец Вселенной и всего сущего в Ней. Он является Началом Истины
Материального Бытия и Источником Духа Жизни (материальной жизненной силы).
Единый — Отец Великих Женских Начал, кои есть Планеты, Луны, Звезды;
И так как Он не обладает духовной тканью, то в Нем не заключено ни добро, ни зло.
Но благодаря Единому развивается весь Разум Вселенной.
Пояснение к цитате:
Последний Завет Слово Виссариона Предвозвещение 60-64
Виссарион. Последний Завет
— Извольте. Вы герой.
— Благодарю, — фыркнул Т. — Усатый господин, который сделал мне подобный комплимент в поезде, после этого несколько раз пытался меня убить.
Виктор Пелевин. t
— А как его узнать, этого квинтэссентора?
— Узнать можно, например, так — когда среди шума битвы вы вдруг задумываетесь о её смысле, это он и есть.
— Если среди шума битвы задуматься о её смысле, — пробормотал Т., — весь смысл будет в том, что вас прибьют.
Виктор Пелевин. t
То был порыв, потребность исчезнуть. Бунт против всего, что старо.
Мервин Пик. Книга 2. Горменгаст
Заблудившийся мотылёк с мягчайшими крылышками на земле, ты живешь! Ты живёшь, и свистопляска прекращается, почва у меня под ногами перестает крошиться, из скольжения вниз и равнодушия образуется плоскость опоры, из безутешности — тепло, тепло, пестрая бабочка, необходимое тебе, чтобы ты не застыла, тепло, которое появилось только потому, что есть ты, любимая жизнь, ах, останься!
Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь
Самая любимая моя! Ты так далеко от меня и совсем близко, прикованная к маленькому кругу умирающей лампы, ты единственный источник света во всем доме, вблизи всего озера. Ты живешь! Это просто непостижимое счастье! Сердце сердца моего, ты живешь! Бабочка, нежный привет лета на моем воспаленном лбу, ты живешь! Ах, ты живешь, и ничто не мертво, раз ты здесь, ничто не минуло, и все вернется — дыхание юности, светлое счастье бесконечных дней, и волна, мягкая, мягкая, ласкающая волна жизни!
Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь
Почему я все время думаю, что я больше не нужен тебе...
Возможно, мы слишком долго в разлуке, возможно, мы слишком мало времени знали друг друга, а возможно, совсем не в этом дело; возможно, я слишком мало слышу о тебе, и, возможно, все это лишь другое лицо Януса, которое неотрывно-мрачно уставилось на меня, и мне достаточно всего-навсего оглянуться, чтобы мое любимое лицо вновь появилось предо мной — мягкое, с глубокими глазами и губами из всех юношеских снов.
Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь
Единственное, что имеет все права, — это чувство. Если с него опадут листья, если сломается стебель или оно увянет, не помогут никакие жалобы, и никакие споры, и никакая благонамеренно-жестокая и смягчающая ложь.
Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь
Просто страшно, как долго тянется время, сердце сердца моего, — я здорово засох без тебя, и ничто меня не радует! Давай опять посмеемся вместе! Все вокруг стало каким-то мучительно скучным! Приди к моему плечу, и давай будем спать друг с другом!
Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь
Ничего не делай второпях, ничего не бойся и ни на что не досадуй. Мы только начинаем, они все еще удивятся!
Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь
Я открыл было рот, но тут представил себе, в какие дебри нам придется забираться, как трудно будет объяснить, что такое метафоры, иносказания, гиперболы и просто ругань, и зачем все это нужно, и какую роль здесь играют воспитание, привычки, степень развитости языка, эмоции, вкус к слову, начитанность и общий культурный уровень, чувство юмора, такт, и что такое юмор, и что такое такт, и представив себе все это, я ужаснулся и горячо сказал:
– Вы совершенно правы, Федя.
Аркадий и Борис Стругацкие. Сказка о тройке
Ах, что мне известно о твоих коленях, о твоих приподнятых плечах? И что — о твоих запястьях и о твоей коже, отливающей в матовую белизну? Какая прорва времени потребуется мне, чтобы узнать все это! Что толку пользоваться теми мерами, к которым мы привыкли прибегать, и говорить о годах, днях, месяцах или неделях! Мне понадобится столько времени, что волосы мои поседеют, а в глазах моих потемнеет, — иного промежутка я и не знаю.
Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь
Орион стоит высоко в небе, снег слабо отсвечивает с гор, озеро шумит, и новолунная ночь разыгралась вовсю. Она бушует и подгоняет время, время, которое нас пока разделяет, дни без тебя — все равно что горы в темных тучах. Долгие дни, пустые — и все-таки наполненные, грустные — и все-таки исполненные счастья, дни, полные волнений и лишенные былого равнодушия, не пустые больше и не бесцельные, — воды жизни снова поднимаются, источники оживают и нащупывают путь наверх сквозь песок и переплетение корней, они стремятся к свету, чтобы оказаться наверху и обратиться в тучу, а туча — пролиться дождем и росой по мистическому кругу рождения и смерти...
Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь
Разве я жил — до тебя? Почему же я что-то порвал и безучастно бросил? О ты, Предназначенная! Хорошо, что я так сделал. Я уже забыл об этом, пока еще был жив... А сейчас похоже на то, что все эти годы облетают, как сухие листья, и я очень стар и очень молод одновременно, и поскольку ничего не осталось, да и не могло ничего остаться, я — чистый лист, на котором ничего не написано и который начинается с тебя, Предназначенная!
Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь
А потом твой телефонный звонок, и я был наедине с тобой — наедине во всем мире, наедине с твоим нежным голосом, и, ничего не попишешь, вынужден признать: у меня задрожали руки, и я после то и дело поглядывал в зеркало: мне чудилось, что любой это заметит и что я, наверное, весь светился от счастья.
Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь
... и я готов был все бросить, и не желал ничего другого, кроме одного: оказаться где-нибудь наедине, с тобой, по ту сторону времени, по ту сторону всех уз и узлов лет, по ту сторону мыслей и воспоминаний, по ту сторону самого себя и моей растраченной и постылой жизни...
Эрих Мария Ремарк. Скажи мне, что ты меня любишь
Не верьте тем, кто скажет вам, что ложь может победить хотя бы на время!
Александр Чаковский. Блокада
Выбранное впервые потом становится привычкой.
Стивен Кинг. Ловец снов
Но ведь любовь слепа, и тот, кто любит,
Не видит сам своих безумств прелестных.
Уильям Шекспир. Венецианский купец
Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть.
Пояснение к цитате:
Книга притчей Соломоновых, гл. 15, ст. 17
Библия. Ветхий завет
Вы здесь » Цитаты » ПОПУЛЯРНЫЕ ЦИТАТЫ » Цитаты из книг